ДРАЙВ
В ОТДЕЛЕ
ПРОДАЖ
ДРАЙВ
В ОТДЕЛЕ
ПРОДАЖ
Двухдневный тренинг по организации отдела B2B продаж, в который я упаковала свой 9-летний опыт руководства отделом исходящих продаж - от создания до выхода на объём в 25 000 000 рублей в месяц
Авторский тренинг Александры Третьяковой
Запуск и организация работы отдела исходящих продаж
Для кого этот ТРЕНИНГ?
  • Искателей волшебных таблеток
     
  • Думающих, что купив тренинг, тебе уже ничего не надо будет делать, а только купить мешки для денег
     
  • "Всезнаек", любящих поспорить, порассуждать, тормозить и тупить, вместо того, чтобы наконец сделать
Кого я НЕ ХОЧУ видеть?
  • для собственников B2B бизнеса, которые решили уже наконец превратить свой отдел продаж в источник хороших новостей, а не головной боли
     
  • для собственников B2B бизнеса, которые пришли к пониманию, что отдел продаж им нужен, и приступили к его построению
     
  • для руководителей B2B отделов продаж, которые хотят повысить результативность своей команды за счёт создания атмосферы взаимной поддержки, драйва и куража
Как будет проходить процесс?
Мы встречаемся с тобой два раза по субботам —
14 и 21 марта в офисе агентства интернет-маркетинга «Синапс». Основное действие будет происходить с 13 до 18 часов с небольшим кофе-брейком. Приходи, пожалуйста, чуть раньше, чтобы успеть переодеться и сконцентрироваться.
День 1. 14 марта
Рассматриваем четыре основных процесса, составляющих успешный отдел продаж:
  1. Подбор персонала — как организовать поток резюме, отбирать кандидатов, проводить собеседования.
  2. Мотивация — технология создания в отделе позитивного настроя и драйва.
  3. Обучение — как быстро включать в работу новых сотрудников и организовать в отделе систему самообучения сотрудников
  4. Контроль — какие показатели отдела продаж следует смотреть в первую очередь. Как ставить план продаж и что делать, когда показатели не достигаются
Отдел продаж перестанет быть для тебя "чёрным ящиком", на который не понятно как можно повлиять. В твоей голове появится чёткая схема работы отдела. Пазл сложится.
По итогу дня у тебя будут инструкция с чек-листом для выявления слабых мест твоего отдела продаж под проработку и пошаговый план внедрения изменений.
День 2. 21 марта
Этот день мы начнём с анализа собранной тобой информации и рассмотрим схему принятия управленческих решений - поймешь, что именно не работает в отделе и какие конкретно действия нужно сделать, чтобы "отремонтировать".
Дальше мы рассмотрим пример успешного обучения, т.е. такого обучения, после которого сотрудник продаёт лучше, чем до обучения. Внедрение системы регулярного обучения запустит в твоей компании процесс непрерывного повышения результативности продавцов.
Я покажу тебе что такое стратегии поведения менеджеров и объясню как внедрять верные.
В заключительной части я расскажу как организовать работу с базой клиентов - как составлять списки на прозвон, как распределять клиентов между менеджерами и как контролировать результаты.
С 16 по 20 марта ты запустишь в своей компании процессы изменений и соберешь первые результаты с которыми мы будем работать дальше.
Варианты участия
Если ты не веришь, что неделя прокачки твоего отдела продаж принесёт отдачу больше, чем стоимость участия в тренинге, то этот тренинг, пока, не для тебя.
Зарядить отдел продаж
СТАНДАРТ
Участие в тренинге 14 и 21 марта

+ рабочая тетрадь участника

+ чек-лист аудита отдела продаж
7900
БИЗНЕС
Полный вперёд
8900
Всё, что входит в вариант СТАНДАРТ

+ видеозапись тренинга
ПРЕМИУМ
Максимальное ускорение
(осталось 5 мест)
12900
Всё, что входит в вариант БИЗНЕС

+ возможность взять с собой ещё одного сотрудника бесплатно

+ моя персональная консультация по ситуации в твоём отделе продаж
Благодарю за уделённое внимание! В качестве бонуса я вышлю тебе свой авторский чек-лист для оценки кандидата в команду твоих продажников. Это удобный инструмент для принятия решения кого брать на борт.
Сделай ещё один шаг к построению живого отдела продаж!
Получи чек-лист оценки продажника
Вариант: СТАНДАРТ
Оставь, пожалуйста, свой контакт и мой отдел продаж поможет тебе выбрать удобный способ оплаты участия.
Вариант: БИЗНЕС
Оставь, пожалуйста, свой контакт и мой отдел продаж поможет тебе выбрать удобный способ оплаты участия.
Вариант: ПРЕМИУМ
Оставь, пожалуйста, свой контакт и мой отдел продаж поможет тебе выбрать удобный способ оплаты участия.